Бета: Енот_в_плавках
Название: Щит
Фендом: Тор
Дисклеймер: передаю привет Марвелу
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Локи/OFC
Размер: миди
Жанр: Гет; Ангст; Грейпфрут
Предупреждение: Насилие; Изнасилование; Жестокость; AU; ООС
Описание:
Эта тема про сестру Тора и Локи избита и заезжена настолько, что уже подташнивает. Да не совсем! Сказал мой воспалённый мозг утречком, пока я валялась под одеялком, надеясь снова заснуть. И подал более свежее и трезвое видение картины. Смею на это надеяться.
Скажем «Нет!» Локи, внезапно воспылавшему страстью!
Скажем «Нет!» Локи, всю свою сознательную жизнь фапающему на светлый и непорочный образ младшей сестры!
Скажем «Нет!» сёстрам, которые с радостью скидывают платья и прыгают братьям на… только услыхав, что они не родные!
Скажем «Да!» дворцовым интригам и борьбе за трон!
Скажем «Да!» павшему духом, загнанному в угол, малодушному Локи!
Врубим рок в этой дыре, детки!
Посвящение, благодарности и прочее: фанфик создан 20.07.2013 года, при поддержке больного мозга, бурной фантазии и Маразма Konan-san Entertainment.
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9Последние несколько недель Мавен старательно избегала встреч с асами. Дело было вовсе не в запрете Локи, который относился к сестре как к бомбе с часовым механизмом. Причина крылась во внешних изменениях принцессы. Прежде тонкая, словно берёза, девушка стала куда более похожа на взрослую женщину. Грудь увеличилась на два размера, бедра округлились, ноги стали полнее, приобретя форму. Женщина вовсе не стала толстой, но глядя в зеркало, Мавен с трудом узнавала себя в отражении. Лицо стало значительно круглее, и огромные глаза теперь не казались такими большими. Подобные изменения не могли не вызвать вопросов, а находясь на пятом месяце беременности, трудно списать всё на пристрастие к вкусной выпечке.
Мавен не нравились эти изменения, которые ни на секунду не давали забыть о её «замужестве». Ей не нравилось, что пришлось выбросить все свои платья, поскольку ни один лиф теперь на ней не застёгивался. Она любила свою прежнюю, красивую, аккуратную грудь! И её пугали те чувства, которые она начала испытывать к своему малышу, когда он впервые пошевелился. Любовь. Она не хотела испытывать к нему любовь. Это казалось ей таким не правильным, но это чувство было сильнее её страхов и предрассудков.
Сегодня был первый день зимы, и его всегда считали праздником. Возможно, асы использовали его как очередной повод для гулянки, но принцесса была обязана присутствовать. Во дворце было холодно. Зимой асы предпочитали согреваться элем, а тем кто не пил, приходилось кутаться в тёплые одежды. Мавен относилась к последним. Не только в силу своего интересного положения, просто ей всегда было куда приятнее сохранять ясность ума и твёрдость действий. И расшитое тёплым мехом платье прекрасно скрывало все существенные изменения. Кроме лица. Но принцесса надеялась, что на него мало кто обратит внимание.
С самого начала пиршества, принцесса предчувствовала, что должно произойти что-то не очень приятное. Шестое чувство никогда не было в числе её достоинств, но в последние месяцы оно явно обострилось, и не раз спасало Мавен от всякого рода конфузов. Потягивая гранатовый сок из кубка, женщина медленно и незаметно обводила взглядом окружающих, надеясь выявить причину своего беспокойства. Но праздник проходил относительно сносно, до тех пор, пока взор Мавен не зацепился за одну гостью - Лисана, дочь одного из трёх министров Асгарда. Эта девушка не была неприятна принцессе, просто ей всегда было жаль её, а жалость порождает презрение. Министр Сорг не пользовался особой популярностью и к своему высокому посту относился так, словно не мог в него поверить. Когда твой отец при дворе кем-то вроде шута, это не добавляет плюсов самооценке.
Лисана была хорошей девочкой, во всех смыслах этого слова. Она хорошо училась, но не была слишком умной, обладала хорошей внешностью, но не была первой красавицей. Она славилась кротким нравом и романтичной натурой. И, сколько принцесса её помнила – была без памяти влюблена в младшего принца. И это был ещё один повод для жалости. Локи никогда бы не ответил на её чувства, а юная дева сделала бы для него всё. Влюбленные -слепы. Трикстеру было прекрасно известно о чувствах Лисаны к нему. Она никогда не умела скрывать их, всегда краснела в его присутствии и опускала взгляд.
Возможно, не окажись он в таком положении, он бы никогда не допустил и мысли о связи с этой девочкой. Но став царём, мужчина открыл для себя много минусов, в числе которых был страх придворных дам к его персоне. Молодой царь с досадой признавал, что ранее ему было куда проще заводить интрижки. А стоило ему занять трон, как отношение прекрасного пола к нему резко переменилось. Женщины стали его избегать.
Мужчине без особого труда удалось отделиться от толпы празднующих асов и уединится в небольшой гостиной на первом этаже дворца. Не очень далеко от общей пирушки, но достаточно для того чтобы шум не действовал на нервы.
Осмотрев комнату трикстер довольно хмыкнул – обстановка вполне располагала. Встав возле камина, Локи вперил взгляд в огонь и принялся ждать. Он знал что она придёт, не сможет устоять перед соблазном. Девчонка быстро захмелела, хоть и выпила не много. Уже много лет Лисана была загнана в ловушку собственными чувствами, и доведена до той грани, когда объекту страсти стоит только пальцем поманить. И Локи поманил, недвусмысленно намекнув, что будет её ждать.
Мужчина оторвал взгляд от огня и усмехнулся, когда дверь за его спиной тихо скрипнула, оповестив, что он больше не один.
«Ваше Величество…»
Робко позвала девушка, застыв у двери и переминаясь с ноги на ногу. Она не была уверенна в том, правильно ли она поступила, когда пошла за ним, но алкоголь добавил смелости.
Локи обернулся в пол-оборота и протянул ей руку, побуждая подойти к нему. Лисана, всё так же нерешительно, но со слепой верностью в глазах, подошла к мужчине. Локи обнял её за талию и привлёк к себе. Девушка смутилась, но перечить не стала, попав в плен прекрасных серых глаз. Убедившись в том, что сопротивления ждать не следует, мужчина накрыл её мягкие губы своими, вовлекая деву в страстный поцелуй.
«В наше время леди совсем позабыли о чести и достоинстве».
Знакомый голос, с неприсущим ему надменным тоном, раздался совсем рядом. Локи резко прервал поцелуй, но выпустить Лисану из объятий не спешил. А вот блондинка испуганно охнула и мигом протрезвела. Они оба покраснели, вот только дева от стыда, а Локи от обуявшей его ярости.
«Что ты тут забыла, Мавен?» - Прорычал трикстер, сильнее сдавив талию Лисаны, от чего та тихонько ойкнула.
«Милочка, Ваш папенька Вас уже заждался», - проигнорировав вопрос брата, обратилась принцесса к застывшей в его руках девушке.
Мавен понимала, что братец вот-вот разразится гневной тирадой, и тогда за дверь выставят уже её саму, а Лисана всё никак не покидала объятий мага. И тогда Мавен решилась выплюнуть очередную гадость. Благо, после столь тесного общения с братом – истинным мастером этого дела – она научилась задевать людей за живое.
«Неужели ты выпила столько, что тебя уже ноги не держат? Я сказала: пошла вон!».
Униженная девушка легко высвободилась из объятий принца и, низко опустив голову, выскочила за дверь.
«Ты что себе позволяешь?» - угрожающим шепотом спросил Локи, крепко сжав кулаки.
«А ты думал, что я позволю тебе сломать жизнь этой девочке? Меня одной с тебя вполне хватит».
Холодно заявила Мавен, поджав губы. Одарив брата осуждающим взглядом, принцесса принялась стягивать перчатки. Она поняла как двусмысленно прозвучала её последняя фраза, но сохранила невозмутимое выражение лица, надеясь что братец не заострит на этом внимания.
Принцесса устала стоять, её ноги гудели. Беготня по дворцу, в поисках этой парочки, далась ей с трудом.
«Напомни мне отослать подальше всех влюблённых в тебя дурочек», - опустившись в мягкое кресло, попросила женщина. Печально признав, что отсылать бы пришлось добрую четверть женского населения столицы, если бы она в серьёз озаботилась их благополучием и душевным спокойствием. Взглянув на мрачного до нельзя брата, стоящего спиной к огню, она отметила что тени, играющие на его лице, добавляли его образу устрашающих ноток. Принцесса подумала, что не так уж он умён, как о нем говорят. Многие асиньи были бы счастливы связать с ним судьбу и родить от него детей. А он так бездумно сломал жизнь и себе, и ей, и их, ещё не родившемуся ребёнку.
В ответ на её, явно не серьёзную просьбу, Локи лишь хмыкнул. Он был очень раздосадован испорченным вечером, но всё же не мог не отметить комичность этой ситуации: его сестра только что обломала ему долгожданный секс; его жена только что застукала его с любовницей. Но досада за облом была сильнее.
«Говоришь, хватит и тебя одной? А не боишься сейчас стать её заменой?» - Локи кивнул головой в сторону закрытой двери.
Мавен хотела положить ногу на ногу, но в её положении это уже было проблематично. Поэтому принцессе осталось только откинуться в кресле. Погладив себя животу, она сказала:
«Ну давай, извращенец», - не скрывая ехидства в голосе, ответила она.
Язвить и иронизировать было стихией трикстера, но, толи женщина слишком много времени провела в его обществе, толи уже сказывался характер их ребёнка, в любом случае, она не лукавила, дав ему сейчас своё согласие. Женщина понимала чем может обернуться её вмешательство когда врывалась в эту комнату, и если бы Локи сейчас захотел взять её, она бы не стала сопротивляться, спокойно позволив ему сделать всё что он хочет. Лишь бы это не повредило ребёнку. Лишние стрессы, слёзы и синяки ей сейчас были ни к чему.
Локи и впрямь окинул жену пристальным взглядом. Оценив кругленький результат трудов своих, он мотнул головой, прогоняя бредовую мысль. Эта беременная пышечка, разодетая в объёмное, расшитое мехом, коричневое платье, не могла вызвать в нем желание. Маг не потрудился скрыть свои эмоции от сестры, и Мавен без труда поняла о чем он подумал.
«Что, не нравлюсь?».
Глаза принцессы негодующие сверкнули, предзнаменуя гнев асиньи.
«А знаешь, Локи, - начала женщина, хорошенько посмаковав его имя на языке, - я вполне могла бы простить тебе все твои… козни, - трикстер вздёрнул вверх одну бровь и с любопытством взглянул на сестру, – если бы оставшиеся четыре месяца ты провёл в моей шкуре!»
Мавен поняла что говорит как истеричная дама, но не видела ни одного повода чтобы сдержать себя. Поскольку выслушать её жалобы, это меньшее чем мог расплатиться с ней Локи.
«Ты хоть знаешь какого это, когда у тебя всё время ломит спину? Когда твоё настроение меняется со скоростью света? Когда ты не можешь спать на животе? Когда просыпаешься посреди ночи от того что кто-то пинает тебя в живот? Или ещё лучше, когда твой живот неожиданно перемещается в сторону, потому что ребёнку неудобно, а рядом стоят люди?! Ты когда-нибудь плакал из-за того что тебе принесли персики вместо яблок?!»
Принцесса вовсе не собиралась повышать голос или срываться на крик, просто так получилось. Чем больше она говорила, тем сильнее заводилась. Повезло ещё, что свои жалобы на постоянные походы по нужде, она сумела сдержать в себе.
До этого вечера она несколько недель не видела Локи, хоть они и жила на одном этаже. Уже пять месяцев она тайком пробиралась на кухню, опустошая запасы и прячась, пугая при этом прислугу. Сама. Потому что у неё никого не было. Ни подруги, с которой можно было бы посплетничать - Мавен не любила сплетничать, но почему-то теперь ей этого так хотелось. Ни матери, с которой можно было бы посоветоваться, ни мужа, который мог погладить её по животу или помассировать спину.
Хотя формально, супруг был. Но чем же он занимался? Пытался затащить в постель другую девушку! Наслаждался жизнью, пока она страдала!
Мавен так разозлилась на него что, не раздумывая, запустила ему в лицо подушечку, которую до этого хотела пристроить себе под спину.
Локи поймал «снаряд», но фурия в кресле уже была готова разорвать его голыми руками. И, учитывая то, что вредить её физическому здоровью было нельзя ещё ближайшие четыре месяца, Локи не мог не признать, что шансы на победу у его сестры стопроцентные. А как усмирить беременную женщину, он не знал, но пришёл к выводу. Что кричать на неё в ответ будет крайне плохой идеей.
«Мог бы хоть ради приличия зайти ко мне и справится о моём здоровье!».
Локи бросил подушку в соседнее кресло, не желая возвращать жене «оружие» и ответил:
«Можно подумать, что мой визит доставил бы тебе радость».
«Уж лучше твоя самовлюблённая рожа на пороге, чем вообще ни какой! Кретин!».
Мужчина опешил ль такого обращения в освой адрес, да ещё и из уст столь высокородной асиньи. Когда его брови справились с удивлением и вернулись на своё место, Локи устало потёр глаза и обратился к сестре, запал которой заметно поутих:
«Мавен, я вижу ты сегодня устала. Тебе следует пойти к себе и отдохнуть…».
«Только если ты пойдёшь со мной, - перебила его женщина, - Думаешь, я уйду и позволю тебе совращать девушек? И не надейся!
Сегодня ночуешь у меня».
Локи театрально округлил глаза. Он уже был совсем не в том настроении, что бы кого-то совращать, но требование сестры его несказанно удивило.
«И не надейся подсунуть мне клона», - предугадывая его мысли, добавила Мавен.
«Зачем? Я просто усыплю тебя магией».
«Можешь. Но представь, что я устрою тебе утром…», - многообещающе сверкнула глазами принцесса.
Локи понял, что женщина не шутит и смирился со своей участью. Эта ссора их обоих вымотала, а завтра им предстоял очень важный разговор, для которого Мавен должна быть в хорошем расположении духа. Тянуть дальше, и скрывать её беременность было уже нельзя.
Мужчина подал сестре руку, помогая ей встать, и покорно пошёл за ней.
@настроение: 50/50
@темы: Ангст, Гет, Щит, Локи/Мавен, NC-17, Локи, Фанфики, Тор